Какую команду надо вести чтобы заприватить территорию. Как приватить территорию в Minecraft. Как узнать название приватного региона

Для привата территории в Minecraft существует множество способов.

  • Кто-то использует WorldGuard (топорик)
  • Кто-то - Towny (города)
  • А кто-то понимает что это вчерашний день и пишет свой вариант приватов (как это сделали мы и не прогадали).

В данной статье рассматривается первый вариант - WorldGuard.

Приват WorldGuard

Для того чтобы заприватить себе территорию необходимо выполнить несколько шагов.

Инструмент

Прежде чем что-то приватить нам нужно выделить территорию которая нам нужна. Для этого прописываем команду

и в нашем инвентаре появляется деревянный топорик.

Как же будем работать? - спросите Вы. Очень легко.

Выделение

ЛКМ это первая точка. ПКМ это вторая точка. Двумя точками можно выделить что угодно. На данной картинке эти точки - зеленая и синяя рамка блоков. Красная сетка - выделенная область привата.

Также можно использовать команды

Ими мы обозначим точки в том кубе где находятся Ваши ноги (не на кубе, а в нем) В чате это будет выглядеть так:

Если Вам далеко лезть наверх (или просто лень) или же Вы хотите заприватить под домом, то эта команда для Вас. В чате пишем:

//expand <кол-во кубов> <направление>

Например:

//expand 2 down (или просто d)

Таким образом мы расширили ту территорию, которую выделили топором на 2 куба вниз (не в определенном месте, а по все площади) Направления:

Down или d - вниз up или u - вверх north или n - север south или s - юг east или e - восток west или w - запад

При выделении региона появляется сетка, которая визуально отображает границы выделеного региона. Убрать эту сетку можно набрав команду:

Приват

Для привата территории в чате пишем следующие команды после того как выделите территорию:

/region claim имя_зоны

Так мы заприватили территорию на себя. "А если я живу с другом?" - опять спросите Вы. Пишем в чате:

/region addmember имя_зоны ник_друга

Удаление

Если Вы куда-то переезжаете или ещё что-то и Вам потребовалось удалить территорию, то пишем следующую команду:

/region remove имя_зоны

Основные команды для работы с регионами:

/region claim - создает регион /region addmember имя_пользователя - добавляет пользователя в регион. /region addowner имя_пользователя - добавляет владельца региона. /region removemember имя_пользователя - удаляет пользователя региона.

Субрегионы (дочерние регионы)

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:

/region setparent имя_зоны имя_зоны-родителя

В данном случае "имя_зоны" становится дочерним регионом региона "имя_зоны-родителя".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов. Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть

/region setparent <регион>

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским. Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Дополнительно (правка, удаление)

Если Вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:

/region claim имя_зоны

Удалить регион можно с помощью команды:

/region delete имя_зоны

Однако не все умеют приватить свои постройки и сундуки. В результате этого любой игрок легко забирает у таких людей ресурсы, дом. Многие расстраиваются и уходят с серверов, однако в данной статье мы подробно расскажем вам как заприватить дом в майнкрафте .

Приват дома на серверах в Майнкрафте разнится, однако существенных отличий нету, поэтому давайте приступать к привату дома в MInecraft.

Как приватить дом в Майнкрафте на сервере?

  1. Для начала нам нужно выбрать территорию, которую мы будем приватить.
  2. После чего бежим в один из углов, и начинаем копать под себя — нам необходимо прокопать до самой нижней точки желаемой территории. Однако не стоит приватить до бедрока, как правило, приват на серверах ограничен. В таком случае вам может не хватить желаемой площади. Поэтому стоит остановиться на 6-8 блоке камня.
  3. Как только прокопали, прописываем команду /rg pos1 (pos1 требуется прописать слитно !), после чего возвращаемся наверх и бежим в противоположную точку, находящуюся на другом конце привата.
  4. Взбираемся до желаемой высоты. В высоту заприватить как можно выше — настолько, насколько этого позволяет размер привата.
  5. После достижения требуемой высоты пишем /rg pos2 (pos2 требуется прописать слитно!).
  6. Далее нам потребуется прописать /rg claim название_региона. Название нужно указывать английскими буквами.
  7. В случае, если приват не создался — вместо /rg claim стоит прописать /rg create название_региона
  8. Таким вот простым и незамысловатым способом мы смогли заприватить территорию. Печки и сундуки приватятся одновременно с регионом , дополнительных команд прописывать не нужно. Но все же лучше стоит спросить у Администрации сервера , на котором вы играете!

Как расприватить дом в Майнкрафте?

Распривачивание региона происходит куда проще — на некоторых серверах оно разнится, однако принцип прост.

  • Вводим /rg delete название_региона или /rg remove название_региона.
  • После этого все постройки распривачиваются и их могут ломать все. Однако будьте осторожны.
  • Если вы расприватите — любой другой игрок сможет заприватить!

На этом все, в данной статье мы разобрали как приватить и расприватить дом на сервере Майнкрафт ПЕ!

Внимание! На наш сайт:

Для привата дома в майнкрафте в первую очередь нам понадобится знать нужные команды или иметь деревянный топор, его можно либо сделать (скрафтить) или же просто ввести в консоль команду:

Размечаем область привата.

После ввода у нас в руках появится деревянный топор. После этого от вас потребуется разметить область, отметив 2 крайние точки по диагонали вашего дома, лучше всего взять на пару блоков дальше. Не забывайте об ограничениях на сервере, который не позволяют вам захватить слишком большие территории.

Обязательно соблюдайте очередность кликов правой и левой кнопкой мыши.

Отмечаем первую точку.

Чтобы отметить первую точку существует 2 способа, первый из них не требует наличие деревянного топора:

  • Ввести команду //hpos1 , при этом смотря на блок крайней точки;
  • Навести на выбранный блок деревянным топором и кликнуть левой кнопкой мыши

Тут же в чате появится надпись, которая проинформирует нас что точка поставлена и выведет ее координаты:

Первая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или First position set to (Коридорный X,Y,Z).


Отмечаем вторую точку.

После этого требуется пройти по диагонали до другого угла дома и так же выбрать блок:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по второму блоку, при наличии топора;
  • Ввести команду //hpos2 , при отсутствии оного.

И нас тут же информируют надписью о том что точка успешно поставлена:

Вторая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или Second position set to (Коридорный X,Y,Z).

Расширяем зону привата дома вверх и вниз.

После этих процедур у нас образовалась плоскость, толщиной в 1 куб, которую необходимо расширить в высоту и вниз. Делается это через консоль, простыми командами:

  • //expand (число кубиков без скобок) up - увеличить зону привата в верх;
  • //expand (число кубиков без скобок) down - увеличить зону привата в вниз.

Опять же не забывайте про ограничения и не жадничайте. Давайте добавим по 10 кубиков вверх и вниз, командами:

  • //expand 10 up
  • //expand 10 down

После ввода каждой из команд нас так же проинформируют в консоли надписями:

Регион расширен на X блоков, где X - количество зарезервированных блоков под ваш дом.

Даем название своей приватной зоне.

Остался последний шаг - это присвоить своему заприваченному дому название, делается это простой командой:

/region claim NAME , где NAME - выбранное вами название, может быть ваш ник или что-угодно.

На этом вопрос как заприватиить дом в майнкрафте полностью раскрыт,для тех кто не полностью разобрался есть видео выложенное ниже. Задавайте вопросы в комментарии.

Как заприватить дом в Майнкрафте видео инструкция

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте? «. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!

На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.

Еще один вид привата — это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье «Как заприватить дверь в Майнкрафте». А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .

Как приватить дом в Minecraft?

И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.

Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:

Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:

  1. Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
  2. Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки — делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.

Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:

По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:

Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1 . У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:

First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)

В переводе на русский выходит «Первая позиция установлена на (координаты)». Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2 . Нам пишет следующее:

Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)

Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.

Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:

A new region has been claimed named «Название»

«Ваш регион успешно установлен! Название: …». Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте ! Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.

Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось — пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:

Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂

Как узнать название региона?

Если вы забыли название своего привата — это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:

  • Скрафтить палку в верстаке
  • Взять ее в руку
  • Встать на заприваченный участок.
  • Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.

После этого в чате появится название территории.

Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.

Как удалить или добавить игрока в приват?

Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:

  • /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] — добавляет указанного пользователя в указанный регион.
  • /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] — удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
  • /region info [название привата] — показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.

После добавления или удаления игрока у вас появится вот такое сообщение:

Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.

Флаги для привата

Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:

  • /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
    • В параметре пишется deny — запрещено или allow — разрешено.

Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):

  1. build — флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите , если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
  2. pvp — данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
  3. mob-damage — отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
  4. mob-damage — разрешает или запрещает спавн мобов.
  5. creeper-explosion — отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
  6. enderman-grief — разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
  7. enderpearl — если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
  8. ghast-fireball — вы живете в ? Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
  9. sleep — разрешает спать на кровати.
  10. tnt — разрешает взрыв от динамита.
  11. lighter — если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
  12. fire-spread — ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
  13. lava-fire — разрешает поджог от лавы.
  14. lightning — разрешает удары молнии.
  15. chest-access — разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
  16. water-flow — разрешает потоки воды в вашем привате.
  17. water-flow — разрешает потоки лавы в вашей территории.
  18. use — отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
  19. snow-fall — выпадание снега.
  20. invincible — бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
  21. entry — вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
  22. exit — выход.
  23. greeting — вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:

    /region flag [название региона] greeting «Привет, %name%!»

    выведет мне следующее:

  24. farewell — текст, который будет показываться при выходе с вашего привата.

    Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.

  25. ice-melt — разрешает таять льду в привате.
  26. pistons — разрешает поршням передвигать блоки.
  27. item-drop — если указано allow, то игроки смогут выбрасывать дроп.

Команды привата

Практические все сервера имеют следующие команды:

  • //pos 1 — выбрать первую позицию.
  • //pos2 — выбрать вторую позицию.
  • /region claim <имя привата> [ники игроков] — создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
  • /region delete <имя привата> — удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
  • /region select <имя региона> — полностью выделяет вашу территорию.
  • /region define <имя участка> — определяет приват.
  • /region redefine <имя территории> — ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
  • /region addmember <имя привата> <ник игрока> — добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
  • /region addowner <имя территории> <ник игрока> — добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
  • /region removemember <имя привата> <пользователи…> — удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
  • /region removeowner <имя региона> <владельцы…> — удаляет владельца территории.
  • /region flag <имя участка> <параметр> — устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения
    • none — не задана
    • allow — разрешено
    • deny — запрещено.

Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!