Когда включат тестовый сервер. Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks. Доработки ранговых боёв


На очереди новый патч 1.6.1, который привнесет в игру парочку нововведений и некоторые изменения в уже знакомых для нас режимах. Впервые тестируется новая фишка - многонациональность техники . Для большего разнообразия внешнего вида машин добавлены новые стили, в том числе один универсальный. Также в новом сезоне претерпела изменений механика ранговых боев.

Изменилось расположение скриншотов! Теперь они находятся по пути \win32\screenshots

Многие знакомы с историей Т-34-85 Rudy, а для тех, кто не слышал, вкратце расскажем. Данная модель танка советская, но в польских войсках воевал прототип этой машины. Широкую популярность этот вариант танка получил после выхода сериала «Четыре танкиста и собака», который стал важной частью польской культуры.

В связи с такой историей танка, именно он стал первым представителем премиумной техники доступной для мультинациональности.

Как будет реализована новая функциональность

Теперь для Т-34-85 Rudy доступны на выбор две нации - СССР (по умолчания) и Польша. Смена осуществляется в Ангаре и происходит мгновенно. ТТХ танка при переключении не изменяются, т.е. мы получим точно такую же машину, но уже относящуюся к другой нации.

Необходимо только посадить новый экипаж (в зависимости от национальности), загрузить базовые боекомплект и выбрать модули дополнительного оборудования.

Модули, а также все снаряды с предыдущей нации сохраняются. Выполнив один раз полную конфигурацию, в следующий раз при смене нации все загрузится автоматически.

Получается, что на одном и том же танке теперь можно выполнять различные боевые задачи и прокачивать экипаж.



У каждой версии танка свой расходников, снарядов и оборудования.


Смена нации совершенно бесплатна и не ограничена в количестве использований.

Для всех наций для покупки за золото завезли еще один историчный стиль под названием «Егерь» с символической эмблемой головы оленя под двумя ружьями (название как бы намекает, что открывается сезон охоты на оленей).



Изменения в ранговых боях

Прогрессия сезона отнимала много времени даже у опытных игроков, поэтому будут внесены определенные корректировки.

Путь в Ранговых боях начнется с квалификации, с фиксированным количеством боев.После завершения квалификации, каждый игрок получит определенное количество призовых боев.

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.6 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.5

Скачать общий тест World of Tanks 1.6.1

Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.6 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.6 стоит ожидать к октябрю 2019 года, как указано в таблице ниже.

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.6 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.6.1

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей
  • Изменения и правки на картах: Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж;

Обновление 9.20 выходит на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники — о нём , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.

Ну а пока — всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1-3-5-7-9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам — ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:

  • Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
  • Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
  • Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.

Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь — очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Как попасть на общий тест

Доработки ранговых боёв

Доработки в клиенте

  • Добавлена возможность получать отметки на орудие и знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники теперь отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В интерфейсе сравнения техники добавлена возможность устанавливать Предбоевые инструкции, чтобы учитывать их влияние.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций в окне их покупки.
  • Усовершенствованное оборудование теперь снимается только за боны.
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в «карусели») с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке по наведению на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом сервере для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
    1. «Рудники».
    2. «Прохоровка».
    3. «Монастырь».
    4. «Эль-Халлуф».
    5. «Аэродром».
    6. «Малиновка».
    7. «Химмельсдорф».
    8. «Мурованка».
    9. «Париж».
    10. «Карелия».
    11. «Ласвилль».
    12. «Линия Зигфрида».
    13. «Песчаная река».
    14. «Эрленберг».
    15. «Заполярье».
    16. «Тундра».
    17. «Энск».
    18. «Топь».
    19. «Вестфилд».
    20. «Рыбацкая бухта».
    21. «Хайвей».
    22. «Тихий берег».
    23. «Виндсторм».
    24. «Фьорды».
    25. «Промзона».
  • Внесены правки в работу балансировщика:
  1. Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
  2. Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
  3. Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация по серверам, доступным для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также была добавлена отдельная опция, позволяющая настроить экран загрузки конкретно для этого режима. Вы сможете выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки в режиме «Ранговый бой» (работает так же, как в случайных боях, но действует только для ранговых):
    • только текст;
    • с иллюстрацией;
    • мини-карта.

Доработки отображения лидеров сезона

  • Добавлен архив событий — можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры: соклановцы и друзья. Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Доработки механики оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлена длительность нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более 2 метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее 2 метров, однако при этом урон от взрыва уменьшится.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

Китай

Добавлена полная ветка ПТ-САУ (с II по Х уровень соответственно):

  • T-26G FT;
  • M3G FT;
  • SU-76G FT;
  • 60G FT;
  • WZ-131G FT;
  • T-34-2G FT;
  • WZ-111-1G FT;
  • WZ-111G FT;
  • WZ-113G FT.

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Т-44 облегчённый.

Добавлена машина:

  • СТГ «Гвардеец».

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.

Т-103 (ПТ-САУ VIII уровня)

  • Отображаемая мощность двигателя МН-1 уменьшена с 1000 до 900 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
  • Усилено бронирование крыши башни.

США

Изменение параметров боевой техники

  • Усилено бронирование башен.
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.

Франция

Добавлена машина на замену AMX 50 Foch (155):

  • AMX 50 Foch B.

Замена AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В

Если AMX 50 Foch (155) исследована:

  • Автоматически будут исследованы двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 F155 и машина AMX 50 Foch В.
  • Экипаж будет переобучен с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В (включая демобилизованный экипаж, доступный для восстановления).
  • Нераспределённый опыт на AMX 50 Foch (155) будет перенесён на AMX 50 Foch В.
  • Камуфляж, надписи, эмблемы будут перенесены с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В с теми же сроками действия.

Если AMX 50 Foch (155) находится в Ангаре:

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад, экипаж высажен в Казарму, двигатель Saurer будет заменён на двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 будет заменена на радиостанцию SCR 619 F155.
  • В Ангар будет добавлена машина AMX 50 Foch В вместе со слотом.

Статистика остаётся на AMX 50 Foch (155), отметки на орудие не переносятся.

Добавление магазинной системы заряжания на AMX 50 Foch

Добавление магазинной системы заряжания на AMX AC mle. 48

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.

Изменение параметров боевой техники

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype увеличен с 0,34 до 0,38 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série уменьшено с 9,9 до 8,7 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype уменьшено с 10,2 до 9 с.
  • Усилено бронирование башен.
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.
  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти интересное подробное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум машинах VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться на экипаж по тем же правилам, как и за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, а остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между членами экипажа.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой — на выбранной машине.
    • Эта машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т. д.).
    • На машине сидит экипаж в полном составе, на котором проведён этот бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.
  • Оптимизированы настройки режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с манёвренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колёсной техники колёса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.

  • Оптимизированы настройки физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключать режимы движения колёсной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

    Добавлена возможность отключать спидометр колёсной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.

    Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колёсной техники можно отключить таким же образом).

Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Что нового на тесте 1.7.1?

Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

ИС-2-II

ИС-3-II

СТ-II

Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

  • командир (радист);
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • два заряжающих.
Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
  • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
  • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
  • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.