Открытие невидимого скайрим прохождение сфокусировать. Подробная инструкция как в "скайриме" сфокусировать "окулаторию". Прохождение миссии “Открытие невидимого”

Многие при первом прохождении Skyrim сталкиваются с проблемой фокусировки окулатории в сюжетной линии «Коллегия магов». Эта статья расскажет как в игре «Скайрим» сфокусировать «Окулаторию», и попутно расскажет о прохождении квеста «Открытие невидимого».

Открытие невидимого

В «Скайрим» как сфокусировать «Окулаторию» в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.

«Открытие невидимого» - это квест из сюжетной линии «Коллегия магов Винтерхолда», выдает его Мирабелла Эрвин. Как правило, она читает книги во дворе. Там ее и следует искать.

После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в «Скайриме», можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты. После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки «Окулатории»), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.

Паровые машины

В этом зале уже живут фалмеры, которые не очень рады вашему появлению и постараются вас ликвидировать. Убивайте их, собирайте с их тел все, что кажется вам ценным, и идите дальше. В принципе, в этом зале нет особенно ценных вещей. Внимания заслуживает дверь, запертая на замок уровня «мастер», уделите ей внимание.

Для того чтобы попасть в последнюю зону Мзулфта и узнать, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», нужно найти ключ. Он находится в сундуке на другой стороне локации «Паровые Машины», охраняет его центурион. Тут все просто. Убиваете центуриона любым привычным способом, забираете ключ. В зоне «Окулатория» отбиваетесь от толп фалмеров и находите запертую дверь. Ее откроет Парат Декимий, но только при условии, что вы полностью зачистили локацию. Убивайте все враждебное, что видите, иначе придется идти и искать того, кого не убили.

«Окулатория»

Оказавшись на месте, геймер задается вопросом: как в «Скайриме» сфокусировать «Окулатории»? Для начала нужно будет убить фалмера — сумеречного стража — и забрать у него кристалл. После этого следует поместить его в армиллярную сферу. На столе вы увидите две книги, но информации о том, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию», вы в них не найдете. Это заклинания «Обморожение» и «Пламя». Если еще не изучили их - самое время заняться этим.

Заклинания нужны для того, чтобы откалибровать кристалл. «Пламенем» поднимаем лучи, «Обморожением», соответственно, опускаем. Заклинания можно использовать несколько раз. Необходимо, чтобы лучи проходили сквозь кольца, расположенные наверху. Поднимаясь наверх и нажимая на кнопки, поворачиваем кольца так, чтобы каждый из лучей прошел через линзу. При правильном расположении луча кнопка перестает быть активной, тогда нужно использовать другую. Ничего сложного, но во время фокусировки могут возникнуть две небольшие проблемы:

    Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.

    Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать «Окулаторию».

Когда «Окулатория» сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в «Скайриме» сфокусировать «Окулаторию». На этом квест завершен, можно возвращаться в «Коллегию магов», где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.

www.syl.ru

Прохождение квеста Сфокусировать Окулаторию в Skyrim

Для магов в Коллегии Винтерхолда есть обязательная серия заданий.

Видео
Для начала я предлагаю вам сразу посмотреть видео с прохождением Окулатории, а затем, если останутся вопросы - перейти к чтению текстового описания.

Один из квестов Открытие невидимого. Квест начинает маг коллегии Винтерхольда Мирабелла Эрвин. Найти ее можно во дворе, обычно она там читает книги. Поговорив с ней, отправляетесь в двемерские руины Мзулфт. Найти их можно на юге–востоке от Нарзулбура. Добираетесь до места и входите во внутрь. Оказавшись в руинах, встречаем имперца - Гавроса Плиния, толком выяснить что он здесь делает не получается, так как он умирает. Успевает только рассказать, что у него был некий предмет фокусирующий кристалл, и что его забрал фалмер, который и напал на Гавросия.

Идете дальше и добираетесь до следующей комнаты – Паровые машины. В этом помещении находится много весьма не дружелюбных существ. Убиваете всех, забираете у них все ценное и проходите дальше. Выйди из комнаты Паровые машины, придется опять сражаться с боссом. Убиваете, и не забудьте осмотреть труп. У него то, как раз, и окажется камень Гавросия.

Двигаетесь дальше по руинам. Перед тем как, добраться до здания, сначало надо найти помещение с центурионом. Отыскав ее, необходимо найти ключ от Окулатории в Скайриме. Он находится в двемерском сундуке. Забираете ключ, и возвращаетесь в комнату Паровые машины. В этой комнате разговариваете с Паратом Декимием. Он расскажет о проекте группы исследователей, помогаете завершить проект, и тогда Парат расскажет, что посох Мангуста находится в Лабиринтиане, и позволит пройти в следующую комнату. Оказавшись в комнате, появляется вопрос как пройти Окулаторию в Skyrim? Парат покажет, куда поместить кристалл, размешаете его. Недалеко от кристалла стоит стол, на нем две книги. В надежде, что в книгах имеется информации, как настроить и сфокусировать ее идем к ним и читаем. Оказывается, что это книги заклинаний. Одна книга заклинаний Обморожения, другая - Пламя.

В инструкции к кристаллу, сказано, что он работает при низких температурах, поэтому понадобится заклинание Обморожения. Берете его в руку, и начинаете фокусировать. Необходимо сделать так, чтоб от пола к потолку, протянулся непрерывный луч света. Для этого сначала ставите лучи на середины соответствующих панелей купола. Далее с помощью пульта выравниваете зеленые кольца, пока лучи не сфокусируются. Прохождение может занять немало времени. Главное, использовать только заклинание Обморожения и внимательно выставлять лучи. Сфокусировав кристалл на стене появится Карта Скайрима. Возвращаетесь к Парату. Необходимо поговорить с ним. От него узнаете, что за карта появилась на стене, новости о коллегии.

После разговора прохождение Окулатории в Мзулфте в Skyrim завершается. Далее необходимо вернуться к архимагу Коллегии Винтерхольда - Савосу Арену. Поговорив с ним, получаете новое задание и отправляете на защиту поселений от магии Анкано. Для снятия барьера используете любое заклинание атаки. Как все сделаете, возвращаетесь к Савосу, получаете награду и отправляетесь на выполнение других квестов.

www.mmohelper.ru

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Мирабеллой.
  2. Отправиться в руины Мзулфт.
  3. Найти ученых из Синода.
  4. Добраться до Окулатории.
  5. Следовать за Паратом.
  6. Поместить кристалл в Окулаторию.
  7. Сфокусировать Окулаторию.
  8. Поговорить с Паратом.
  9. Явиться к Савосу Арену.

Подробное прохождение

Поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в руины под названием Мзулфт. Войдя в главные двери вы увидите умирающего ученого из Синода по имени Гаврос Плиний. Он сообщит вам, что их атаковали фалмеры и забрали объект под названием «Фокусирующий кристалл». Следуйте вглубь руин, убивая всех врагов, пока не попадете в Мзулфт — Паровые Машины (Aedrome). В этом зале вам предстоит сразиться с уровневым боссом и забрать у него Фокусирующий кристалл. Продвигаясь дальше, в комнате с кроватями нужно отсыкать ключ, которым можно будет открыть Окулаторию. Парат Декимий, оставшийся в живых ученый Синода присоединится к вам. Поговорите с ним и он поможет вам установить кристалл в Окулатории и подскажет как выставить линзы. Используя заклинания льда и пламени, воздействуйте на положение лучей, а затем направьте их в большие зеленые круги на потолке зала (линзы). Поговорите с Паратом, а затем отправляйтесь назад в Коллегию, чтобы поговорить с Ареном. Арен и Мирабелла будут пытаться проникнуть в зал, где сейчас находится Око. Они попросят вас помочь. Выходите на улицу и следуя за магами отправляйтесь защищать Винтерхолд.

Достижения

Одно достижение доступно после завершения квеста:

  • Открытие невидимого

Баги

  • Некоторые комбинации видеокарты и драйверов не прорисовывают лучи в Окулатории, что делает квест практически незавершаемым. Эта проблема может быть решена обновлением драйвера видеокарты. Чтобы завершить квест, не видя лучи, нужно установить зеркала на потолке в правильные положения — нажать среднюю кнопку шесть раз (зеркало сдвинется на 6 позиций), левую один раз и правую пять раз. После этого несколько раз кратковременно воздействуйте морозом на кристалл. Используйте только заклинания уровня новичка (например, «Пламя» и «Обморожение»)- более сильные заклинания на фокус линзы не повлияют. Когда Парат начнет говорить, квест обновится.
    • На PC, ALT+TAB выход из игры и возврат в нее могут решить проблему.
  • Если вы покинете Мзулфт-Паровые Машины (Aedrome) после установки кристалла в механизм, но не сфокусировав его, то при последующем возвращении туда кристалл перестанет реагировать на воздействия холода и огня, и квест невозможно будет завершить.
  • После прохождения квеста Открытие невидимого возможна ошибка с неполучением следующего задания. Известных путей исправления нет. Ошибка возникает, когда второй бит диалога с Мирабеллой на стадии 99-вместо квестовых только стандартные темы беседы. Никто не выполняет квестовых действий, и даже Анкано ходит и говорит с вами, как обычно. Многие пробовали обойти этот баг, вручную запустив следующий квест (MG05 — Ликвидация последствий), но это невозможно из-за неверного идентификатора.
    • У некоторых игроков этот баг пропадает после выполнения стороннего квеста, связанного с NPC из Коллегии. Просто сохранитесь перед разговором с архимагом, продолжайте выполнять другие задания, проверяя время от времени, не исчезла ли ошибка. Также можно попробовать удалить все скелеты драконов, находящиеся в Коллегии(если такие есть), консольной командой «disable» после клика на скелет.
    • Другой путь исправления проблемы состоит в том, чтобы пропустить Ликвидацию целиком, сразу начав следующий квест «Посох Магнуса», набрав в консоли setstage MG07 0 .
      • Для этого необходим предмет «Дверное кольцо Лабиринтиана»(для входа в Лабиринтиан). Его можно получить, введя в консоли player.additem 000a34f8 1
  • В некоторых случаях после разговора с архимагом Мирабелла исчезнет, квестовый маркер будет указывать, что она расположена в недоступной для игрока области (В версии для Xbox 360). Также это было отмечено и на PC. Мирабелла может находиться на крыше башни, за закрытой на ключ дверью. В это случае используйте для отпирания двери консольные команды или команду moveto (player.moveto 0001C1B9)
  • Мирабелла также может оказаться на скале вне стен Коллегии (PS3). Чтобы добраться до нее, используйте крик Бесплотность и спрыгните к квестовому маркеру.
  • Иногда сразу после входа в Мзулфт вы не сможете поговорить с умирающим ученым Синода. Его диалог будет содержать только типичные AI темы диалогов; “Привет”, “Ты выглядишь больным” и т.п. Продолжать квест невозможно.
  • XBOX В некоторых случаях попытка пообщаться с умирающим ученым закончится фразой «Этот персонаж занят». Покиньте Мзулфт через ближайшую дверь-главный вход. Квест сообщит, что вы успешно переговорили с ученым. Вернитесь в Мзулфт-ученый будет уже мертв, и ключ вы сможете забрать с его тела.
  • XBOX В конце руин, когда вы будете в Окулатории, Парат иногда «будет занят» или не скажет ничего нового, когда вы скажете ему, что у вас есть фокусирующий кристалл или про то, что вы сфокусировали лучи. Выйдите из Окулатории и пройдите к двери в Скайрим. Затем вернитесь и попробуйте снова поговорить с Паратом. Или Парат ответит вам новым диалогом, или появится сообщение о том, что эта стадия квеста завершена. Аудио для разговора о Лабиринтиане может не проигрываться, но стадия «Поговорить с Савосом Ареном в Винтерхолде» станет активной.
  • В некоторых случаях Окулатория не реагирует на заклинания Огня или Холода, что делает квест незавершаемым. Однако вы можете сделать это с помощью консольной команды — player.setstage mg06 55

Стадии квеста

Открытие невидимого (MG06)
Стадия Статус Записи в журнале
0
10 Меня попросили поговорить с Мирабеллой Эрвин, чтобы отыскать Посох Магнуса.

(Objective is assigned) : Поговорить с Мирабеллой Эрвин

20 Мирабелла сказала мне, что члены Синода недавно посещали Коллегию и упоминали Посох Магнуса. По последним сведениям, они направлялись в Мзулфт. Возможно, им что-то известно о посохе.

(Objective is assigned) : Найти руины Мзулфт.

25 (Objective is assigned) : Найти ученых Синода
30 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски ученых из Синода. Мне попался труп одного из них. Полагаю, что остальные могут оказаться внутри некоей Окулатории. Придется забраться в недра руин и выяснить, что к чему.

(Objective is assigned) : Попасть в Окулаториию

32 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски ученых из Синода. Мне удалось отыскать Парата Декимия, единственного, судя по всему, кто уцелел из экспедиции Синода. Он заявил, что для завершения эксперимента ему необходим «фокусирующий кристалл», но его украли фалмеры.

(Objective is assigned) : Найти фокусирующий кристалл

35 Исследуя Мзулфт в поисках Посоха Магнуса, мне довелось познакомиться с Паратом Декимием, единственным, кто уцелел из экспедиции Синода. Мне удалось найти и доставить ему фокусирующий кристалл, который нужен для завершения эксперимента.

(Objective is assigned) : Вернуть кристалл Парату

37 (Objective is assigned) : Следовать за Паратом
40 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Придется пойти с ним в верхнюю часть развалин.

(Objective is assigned) : Поместить кристалл в Окулаторию

50 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Мне нужно магией отрегулировать фокусирующий кристалл Парата, а затем с помощью двемерского устройства нацелить световые лучи.

(Objective is assigned) : Сфокусировать Окулаторию

55 (Objective is assigned) : Поговорить с Паратом.
60 В Мзулфте, куда мне пришлось отправиться на поиски Синода, мы повстречались с Паратом Декимием, который помог мне выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Нужно немедленно сообщить об этом в Коллегию Савосу Арену.

(Objective is assigned) : Доложить Савосу Арену

70 В Мзулфте мне удалось выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг Арен извещен об этом, но сейчас его куда больше беспокоит Око Магнуса, поскольку Анкано заперся с ним в Зале Стихий. Нужно срочно помочь архимагу до него добраться.
99 Комната взрывается, Мирабель оказывается на полу. После короткого разговора она отправляет вас искать архимага.

(Новый квест) : Ликвидация последствий

200 Мне удалось отыскать экспедицию Синода в Мзулфте и выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг поставлен в известность о результатах моего расследования.

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MG06 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MG06 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию: прохождение

Сегодня мы поговорим с вами о том, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться, откуда возьмется данное задание, а также зачем оно нам понадобится. Ведь игровой мир The Elder Scrolls — это место, где можно попасть в различные приключения.

С чего начать

Что ж, перед тем как думать, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.

Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание «Открытие невидимого». В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.

Для того чтобы начать приключение, поговорите с магом Марабеллой. Она гуляет во дворе в Винтерхолде. После небольшого диалога вам будет выдан квест. Надо отправиться в двемерские руины и отыскать Гавноса Плиния. Теперь вы узнали об окулатории. Можно двигаться дальше.

Краткие указания

Если вы столкнулись с заданием в «Скайрим» «Открытие невидимого», сфокусировать окулаторию нам все равно придется, хотим мы этого или нет. Так что давайте попробуем посмотреть, как можно кратко изложить действия, которые будут нас поджидать в ходе выполнения квеста.

Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.

После того как вы справитесь с загадкой, найдите Пара и поговорите с ним. Далее придется побеседовать с Савосом, а затем защитить Винтерхолд. После битвы возвращайтесь в коллегию магов и доложите обо всем «начальству». Вот так, казалось бы, легко, можно разделаться с квестом «Открытие невидимого». Но не все так просто. Многие игроки начинают задаваться вопросом: «Как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию?» Давайте попробуем разобраться с вами в этом непростом деле.

Поиски кристалла

Перед тем как начинать «химичить» в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.

Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В руины двемеров, в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.

Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание «Обнаружение жизни». Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: «Как в «Скайрим» сфокусировать окулаторию (прохождение)».

Ближе к делу

Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.

Первым делом придется вставить фокусирующий кристалл в отведенное место. Затем воспользуйтесь заклинанием пламени и льда — это активирует лучи. Далее надо нагревать или охлаждать белые камни так, чтобы лучики перешли под потолок. Теперь придется направить их в нужное «русло». Для этого наведите лучики на центр зеленых кругов. Это линзы. Вот и все. Теперь вы знаете, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию. Можно продолжать выполнять задание.

fb.ru

Открытие невидимого (сфокусировать окулаторию) – прохождение квеста в Скайрим

Сегодня мы расскажем, как пройти задание Открытие невидимого. Чтобы начать этот квест, необходимо поговорить с Мирабеллой о Посохе Магнуса. Из разговора с ней вы узнаете, что этим посохом у нее уже интересовались маги, отправившиеся на его поиски в Мзулфт.

Нам нужно отправиться туда же и начать прохождение в Skyrim Открытие невидимого.

Добравшись до места назначения и войдя в руины, вы услышите голос умирающего мага – Гавроса Плиния, который успеет сказать лишь о том, что на него напали фалмеры, забрав ценный предмет, а вам необходимо найти Парата в Окулатории. Заберите записи Плиния об исследованиях и ключ от Мзулфта, который открывает следующие двери. Двигайтесь дальше через руины, попутно убивая пауков.

Вскоре вы увидите секцию Паровые машины, где вас поджидают фалмеры. Направляйтесь в Мзулфт, пройдя пещеры и залы. Убивая фалмеров на пути, внимательно проверяйте их тела, так как у одного их них вы обнаружите предмет, украденный у Гавроса — фокусирующий кристалл, который вам понадобится в дальнейшем прохождении Открытия невидимого в Skyrim.

Теперь вам нужно отыскать комнату с центурионом, где стоит двемерский сундук с ключом в Окулаторий. Забрав содержимое сундука, возвращайтесь в Паровые машины и откройте дверь (Парат разрешит вам зайти, приняв вас за Плиния).

Начните диалог с Паратом Демикием, после чего положите кристалл в Окулаторию. С помощью магии льда и огня выровняйте постамент, затем выровняйте кольца на потолке так, чтобы правильно сфокусировать лучи света. Многие считают, что в прохождении Скайрим Открытие невидимого сфокусировать окулаторию сложно, но на самом деле нужно всего лишь направить лучи строго в середины зеленых колец на куполе, а затем отразить их с помощью кнопок.

Когда закончите, вновь поговорите с Демикием и можете возвращаться в Коллегию к Савосу Арену.

Архимаг попросит вас оказать ему помощь в устранении барьера, установленного Анкано. Для того, чтобы снять барьер, используйте любое заклинание атаки или подождите, пока это сделает Мирабелла. Савос попробует остановить Анкано, но внезапно произойдет вспышка, которая ранит Мирабеллу, а сам архимаг исчезнет.

На этом завершается прохождение квеста Открытие невидимого в Skyrim.

mirtes.ru

Прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim. Как пройти миссию?

Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:

1) Поговорите с Мирабеллой.
2) Отправиться в руины Мзулфт.
3) Найти ученых из Синода.
4) Добраться до Окулатории.
5) Следовать за Паратом.
6) Поместить Кристалл в Окулаторию.
7) Сфокусировать Окулаторию.
8) Поговорить с Паратом.
9) Явиться к Савосу Арену.
10) Защитить Винтерхолд
11) Доложить Архимагу.

Подробно: как пройти это задание в Скайрим? Квест Открытие Невидимого можно взять у Мирабеллы, бретонки-мага, которая находится в Коллегии Магов Винтерхолда. Именно она проводила экскурсию для игрока при вступлении в Коллегию. Мирабелла поведает игроку о том, что ученые из организации Синод ищут могущественный артефакт, Посох Магнуса, и интересовались о двемерских руинах Мзулфт, куда и придётся отправиться игроку. За главными дверями руин находится умирающий Гаврос Плиний. Он сообщит, что их группу атаковали фалмеры и забрали объект под названием Фокусирующий Кристалл. Если диалог не начался, то следует выйти из руин и зайти обратно. После этого предстоит углубиться в руины и добраться до локации Мзулфт - Паровые машины, где игрока будут ждать несколько противников и уровневый монстр. По дороге могут встречаться фалмеры и двемерские механизмы, типа сфер и пауков.

Локацию Мзулфт - Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.

Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:

player.setstage MG06 x

Где MG06 - ID квеста, а X - стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.

10 Поговорить с Мирабеллой.
20 Найти руины Мзулфт.
30 Попасть в Окулаториию.
32 Найти Фокусирующий Кристалл.
35 Вернуть его Парату.
37 Следовать за Паратом.
40 Поместить Кристалл.
50 Сфокусировать Окулаторию.
55 Поговорить с Паратом.
60 Доложить Савосу Арену.
70 Добраться до Анкано.
99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
200 Завершение квеста Открытие Невидимого.

Например, если ввести в консоль “player.setstage MG06 50″, то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения “50″ поставить “200″, то квест будет считаться выполненным.

www.mmohelper.ru

Skyrim — Открытие невидимого | RPG Russia

По сведениям Мирабеллы здесь совсем недавно была группа магов из Сиродиила, которая может хоть что-то знать о Посохе Магнуса. Но эти маги ушли далеко на юго-восток к двемерским руинам Мзулфт. Вам придется последовать за ними.

На входе будет лежать умирающий маг, и все, что он успеет сказать, так это об исчезнувшем кристалле и о том, что вам надо найти Парата в Окулатории. С тела погибшего возьмите ключ и отоприте ворота.
Если вы уже бывали в двемерских руинах то знаете что это такое, если же нет — место это полно смертельных опасностей. Здесь может быть много опасных ловушек. Враги серьезные и бьют очень больно. На первом уровне руин будут попадаться механические пауки и стражи-защитники. А потом такие твари как корусы — их панцирь устойчив к урону, а сами они плюются настолько сильным ядом что морозный паучий покажется комариным укусом. В общем убивают они быстро, и лучше запастись зельями противоядия в большом числе, либо же стараться увернуться от их плевков. В конце пути вы заметите несколько трупов фалмеров и разбитых механических пауков, что говорит о том что эти слепые любители древних руин добрались и сюда.
На втором уровне Мзулфта уже не будет механизмов, зато в большом количестве появятся фалмеры с их ядовитыми клинками и стрелами, а также с десяток корусов, брызжущих кислотой. Ловушек здесь нет, а петлять особо негде — бегите по прямой истребляя нечисть пока не доберетесь до главных дверей на третий уровень.
Здесь по прежнему фалмеры и корусы, а в большом зале вас встретит фалмер — сумеречный страж. Он умеет неплохо колдовать и имеет раза в три больше здоровья чем обычный фалмер. Могут пригодиться обереги если вы не владеете ближним боем. С тела фалмера подберите фокусирующий кристалл.

Проход в Окулаторию (дверь наверху слева) закрыт, поэтому направляйтесь в правый проход. Внизу среди убитых фалмеров вас будет ждать очень мощный двемерский механизм (зависит от уровня вашего героя — тут может быть и паук-страж, и сфера-страж, и даже центурион — все они имеют высокий запас здоровья и наносят тяжелейшие повреждения). В этой же комнате в сундуке заберите ключ от Окулатории и вернитесь к запертой ранее двери.
Здесь вас встретит Парат, а когда вручите ему фокусирующий камень он очень обрадуется. Следуйте за магом, попутно выслушивая его речи, наверху вставьте кристалл в Окулаторию. Теперь вам нужно ее отрегулировать. (делать это надо в дневное время суток, если не видите белых отражающих лучей — мотайте часы). Через заклинания пламени и обморожения фокусирующие лучи будут изменять свое положение, а три кнопки наверху позволят двигать 3 отражающие пластины. Сделать нужно так чтобы три луча достигли трех пластин одновременно. Можете попытаться поковеркать это дело сами, но все оказывается куда проще, чем казалось.
Сразу идите наверх и жмите кнопки чтобы пластины встали в такое положение:

скриншот

(если по скрину непонятно, то — Правую кнопку жмите 5 раз, Среднюю — 6 раз, Левую — 1 раз). Потом берите заклинание обморожения и применяйте его на кристалл до тех пор пока лучи не встанут ровно на пластины, а маг воскликнет что всё получилось.
Вы увидите на стене высветившееся некое подобие карты верхняя часть которой будет мигать в тумане. Это вызовет массу негодования от Парата — обзор должен был быть чистым, но что-то, находящееся на территории Винтерхолда, создает помехи и мешает. Как нетрудно догадаться — это Око Магнуса. Также вам станет известно от мага что Посох можно найти в Лабиринтиане.
На выходе из двемерских руин вас снова встретит Нериен, сообщив о том что проблемы уже начались и вам немедленно следует прибыть в Коллегию магов.

Зал Стихий окружен непроницаемым барьером, а внутри вы увидите Анкано, испускающего магические потоки в сферу Магнуса. Мирабелле и Савосу Арену на короткое время удастся снять защиту совместными усилиями, но как только вы попытаетесь добраться до своевольного советника случится чудовищный взрыв. В себя вы придете уже у дверей зала, рядом лежит раненая Мирабелла, а магическая завеса снова плотным куполом нависла над Анкано и сферой.
Останки архимага вы найдете снаружи, взрывом Савоса Арена вынесло через главные ворота, и пережить его он не смог. Встревоженный Толфдир, обнаружив вас здесь, сообщит что город атакуют странные магические существа и с этим нужно покончить пока никто из жителей не пострадал.

“Открытие невидимого” - это миссия одной из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, а именно “Коллегии Винтерхолда”. Задание является пятым по очереди по сюжетной цепочки гильдии магов, и во время прохождения мы будем пытаться добыть информацию о знаменитом посохе Магнуса.

Прежде чем приступить к данной миссии, вам придется вступить в ряды Коллегии магов и выполнить такие сюжетные квесты, как: “Первые уроки”, “В глубинах Саартала”, “Библиотечные книги” и “Благие намерения”. Помимо них будут ещё и побочные цепочки, по которым вы сможете получить сильные заклинания и прокачать любую из веток магии. Во время прохождения квеста Довакину придется столкнуться с интересной головоломкой, исследовать двемерские руины и убить полчища мобов, так что готовьтесь заранее!

Приступим, непосредственно, к миссии.

Задание на поиск посоха Магнуса можно получить от Мирабель Эрвин. Но где же её найти? Чаще всего она гуляет по Залу Стихий, который находится непосредственно в Коллегии. Иногда её можно встретить во дворе гильдии, где я её и нашел.

Проще всего ориентироваться по указателю на миникарте.

Возможный баг с Мирабель

Внимание! Чаще всего встречается баг с местонахождением нашего квестодателя. Бывает такое, что Мирабель находится на последнем этаже башни архимага, куда Драконорожденный не может попасть, пока не выполнит всю сюжетную цепочку Коллегии. Соответственно, из-за этого мы никак не можем получить квест, а значит, и продолжить сюжет гильдии магов. Что делать? Здесь нам на помощь приходит консоль. Последовательность действий:

  1. Откройте консоль (по умолчанию она находится на тильде) и наберите на английском команде prid 1C1B9, после чего нажмите Enter.
  2. Теперь нужно написать вторую команду - moveto player и также нажать Enter.
  3. Сразу же после этого Мирабель должна оказаться прямо перед вами. Дело сделано.

Встретили вы баг или нет, время получить задание.

Прохождение миссии “Открытие невидимого”

Говорим с мисс Эрвин и узнаем о группе Синодских исследователей, которые должны находиться в двемерских руинах Мзулфта. Сразу после диалога метка задания начнет отображаться на карте, и, как вы заметили, впереди нас ждет долгий путь.

Интересно! Если вы ещё не были в двемерских руинах, то лучше всего освободите инвентарь, насколько это возможно. Руины двемеров - отличный способ обогатиться и наполнить кошелек деньгами. На протяжении всего прохождения подземелья вы будете находить множество дорогих и довольно тяжелых частей механизмов и прочих древних безделушек. Запчасти, к сожалению, довольно много весят, так что придется или несколько раз возвращаться в город, или проходить мимо и собирать только самое ценное.

Скайрим довольно большой, а нужные нам руины находятся на юго-востоке от Виндхельма. Если вы ещё не посещали Мзулфт, то проще всего добраться до Виндхельма (с помощью повозки, быстрого перемещения или пешком), и оттуда отправиться в сторону нужного нам места.

Проще всего отправиться по дороге от конюшни Виндхельма в сторону Рифтена, пока не окажетесь у самого входа в руины.

Сразу же за дверью Мзулфта вы наткнетесь на умирающего Синодского исследователя и сможете услышать его последние слова. Умирая, Гаврос Плиний оставит нам послание: “Кристалл..вернитесь..найти..Паратус..в Окулатории”.

После этого Гаврос умрет, а на Довакина нападает двемерский механизм, который был заперт в этой же комнате. Разделавшись с противником, мы, наконец-то, сможем осмотреться.

Гаврос был заперт в маленькой комнатке, в которой ничего и нет, только закрытая дверь. Где ключ? На теле Гавроса, конечно же. Кроме нужного нам ключа, на теле также можно найти интересные записи о кристалле, который необходим для обнаружения таинственных сил. Обязательно возьмите их с собой, в конце задания эти заметки нам понадобятся.

Мзулфт и Окулатория в двемерских руинах

С прелюдией покончили, смело открываем дверь и начинаем исследовать руины в поисках Паратуса и Окулатория! Надеюсь, вы захватили с собой достаточно отмычек, потому что Мзулфт, как и любые двемерские руины - просто клад для искателя приключений. Множество закрытых дверей с наградами, сундуков с вкусным лутом и, конечно же, изобилием двемерских механизмов.

Практически из каждой железяки будут падать её части, которые стоят много монет. Если хотите как следует обогатиться, то собирайте все, что видите, выходите из руин и используйте быстрое перемещение до любого города, чтобы продать дорогостоящие находки. А также пополнить запасы отмычек и восстанавливающих зелий, потому что кроме большого количества сундуков, вы также наткнетесь на большое количество монстров.

Трубы с горячим паром будут пытаться снести вам как можно больше здоровья, поршни будут сталкивать вас в яму, а оживающие “роботы” накидываться толпами. Добро пожаловать в двемерские руины! В самом начале заблудиться невозможно, так что просто прорываемся внутрь, зачищая всё на своём пути.

Продвигаясь по первому этажу, рану или поздно вы упретесь в дверь, ведущую во вторую зону руин - Мзулфт: Паровые машины.

Здесь, кроме оживших механизмов, вас также будут поджидать полчища фалмеров. Воины, лучники и маги всевозможных стихий - сразу предупреждаю, противников будет много.

Пользуйтесь скрытностью, восстанавливайте здоровье с помощью зелий или заклинаний и используйте весь арсенал, чтобы зачистить этот двемерский клоповник.

Исследовав Паровые машины, вы доберетесь до третьей части подземелья - Мзулфт и Окулатория. Пройдя по длинному коридору, Довакин попадет в большой зал с фалмерами, из которого ведет три двери:

  • Самая левая дверь ведет к Окулаторию, куда нам и нужно. Как пройти внутрь? К сожалению, она заперта на ключ, который ещё стоит поискать.
  • Дверь напротив входа закрыта на замок уровня “Мастер”. За ней находится сундук с хорошим лутом и выход лунного камня.
  • Дверь справа приведет вас в зал с кучей запчастей от двемерских механизмов и десятками книг.

Для начала следует разобраться с четырьмя фалмерами, которые решили присвоить себе этот зал. Пропустить их нельзя, потому что в кармане у одного из противников лежит предмет для задания, который в любом случае нам понадобится в Окулатории.

Не открывается дверь - где искать ключ

Убив всех четырех, хорошо осмотрите трупы и обязательно заберите Фокусирующий кристалл. Пол дела сделано, теперь нужно достать ключ от двери. Для этого отправляемся в правую дверь, проходим через длинный зал и попадаем к паровому центуриону. Двемерский босс является очень сильным противников, так что обязательно сделайте сохранение и как следует подготовьтесь к драке. После победы, осмотрите комнату, чтобы найти сундук с нужным нам ключом.

Если у вас хорошо прокачан навык взлома замков, то попытайте удачу с дверью уровня Мастер. Если нет, то можете смело проходить мимо и открывать левую дверь. И за дверью...окажется ещё одна дверь! В этот раз ключ не понадобится, достаточно просто попробовать её открыть, и в тот же момент вы услышите голос Паратуса.

Вот мы и нашли выжившего члена Синода, о котором слышали от умирающего Гавроса. Паратус Декимиус заподозрит нас в убийстве его собрата и будет пренебрежительно относиться, пока не узнает, что в кармане драконорожденного уже есть фокусирующий кристалл. Если вы его ещё не заполучили, то самое время вернуться в зал с фалмерами и добыть нужный предмет.

Как только Паратус узнает, что кристалл у вас, он тут же согласится проводить нашего героя в Окулаториус.

Как сфокусировать Окулаторию

Следуйте за исследователем, неспеша поднимаясь по ступенькам, пока не увидите большой круглый зал и огромное неизвестное сооружение. По дороге вы узнаете много интересной информации. Например, о том, что никто не знает, зачем двемеры создали эту огромную машину. Именно поэтому Паратус сейчас находится здесь и всё это время пытается выведать её секрет.

Слушая рассказы исследователя, не упадите с винтовой лестницы. Из-за бага с текстурами и геодатой, во время падения с этой лестницы часто происходят застревания. Выбраться можно будет только с помощью консоли или загрузки прошлого сохранения.

"Открытие невидимого" Skyrim - загадка Окулариуса

Оказавшись наверху, подойдите к центру машины и используйте фокусирующий кристалл, чтобы привести её в действие. После поворота колец, кристалл будет расположен на самом верху изобретения. Теперь у вас появится два маркера задания, указывающие на пульт управления и на кристалл. Время пораскинуть мозгами и сфокусировать Окулаторию!

Внимание! Известен баг, из-за которого при использовании артефакта нет лучей, или же их просто не видно. Решение тут только одно: откройте игровую консоль и введите команду setstage MG06 55. После этого задание продолжится.

Теперь внимательно осмотрите потолок, на котором размещены двигающиеся пластины с зеркалами. Нам нужно направить лучи таким образом, чтобы каждый из них попадал на зеркало и отражался. Используйте заклинания огня и холода на кристалл, чтобы лучи изменили свои траектории, а после садитесь за пульт управления и корректируйте расположение зеркал, чтобы всё получилось.

Когда все лучи сойдутся, мы мгновенно получим результат!

"Открытие невидимого" - Коллегия Винтерхолда

Странно, но что-то пошло не так. Изображение должно было быть намного больше и точно указывать на местоположение посоха Магнуса. Паратус заподозрит, что проблема в Коллегии Винтерхолда. Чрезвычайно мощный артефакт, находящийся в гильдии магов, мог сбить настройки Окулариуса и помешать его работе. В конце исследователь сообщит нам, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане, а большего нам и нужно. Теперь можно спокойно покинуть руины и поспешить назад в Коллегию. Задание в журнале изменится на “Явиться к Савосу Арену”.

Явиться к Савосу Арену

Савоса и Мирабеллу можно будет найти в Зале Стихий. К тому же, маги будут в панике, ведь кто-то заблокировал вход в комнату с Оком с помощью магического барьера. Поговорите с Савосом, после чего доставайте самые сильнее заклинания и помогайте собратьям в разрушении магического барьера.

Спустя некоторое время, усилием троих магов барьер будет разрушен. В зале мы увидим Анкано, использующего заклинания на Око. Савос бросится к нему, но будет уже поздно. Экран внезапно побелеет, а после вы очнетесь возле Мирабеллы, недалеко от Коллегии. После небольшого диалога сюжетное задание завершится.

Расскажите архимагу Савосу Арену о разговоре с Авгуром Дайнленским. Тот, в свою очередь, даст нам обруч мага, добавляющий +70 к мане и направит к Мирабелле, которая скажет, что недавно в коллегию наведывались сиродильские маги, которые ищут что-то могущественное, а потом они ушли в двемерские руины Мзулфта. Скорее всего, вас следует догнать их и разузнать, что же они искали и зачем.

Руины Мзулфта находятся на востоке горах Скайрима, на север от Рифтена. Направляйтесь туда. Зайдя в руины, вы увидите умирающего мага Гавроса Плиния, который перед смертью успеет сказать, что на их группу напали фалмеры и забрали «Фокусирующий кристалл». Возьмите у него ключ и направляйтесь вглубь двемерского города.

На первом уровне дорогу вам будут преграждать двемерские пауки-рабочие, стражи и пара сфер, также здесь много различных ловушек. Далее вам встретятся домашние зверушки фалмеров - корусы, наиболее опасный из которых корус-жнец.

На втором и третьем уровне обитают фалмеры во главе с сумеречным стражем. Именно у него и находится украденный фокусирующий кристалл. Из этого зала ведут 2 прохода. Проход наверх заперт на ключ, который нужно искать в нижних комнатах. За железной дверью на вас сразу нападет центурион-мастер. Расправившись с ним, заходите в комнату, нужный ключ лежит в сундуке. Возвращайтесь к запертой двери. За ней вы встретите единственного оставшегося в живых сиродильского мага. Поговорите с ним и отдайте фокусирующий кристалл.

Вместе с ним идите в Окулаторию. Там вы увидите огромное устройство, в центр которого нужно поместить фокусирующий кристалл, а затем его настроить. Вверху Окулатории расположены три огромных кольца, каждый из которых имеет по одной зеленой линзе. Кольца можно вращать при помощи кнопок пульта управления. Фокусирующий кристалл представляет собой линзу, преломляющую падающий с центрального отверстия в крыше луч на три луча. Направление этих лучей можно менять, воздействуя на фокусирующий кристалл заклинаниями огня и холода. Книги «Пламя» и «Обморожение» лежат возле пульта управления. В первую очередь, нужно нагревать и охлаждать кристалл так, чтобы каждый луч был направлен на определенное кольцо. Как у вас это получится, становитесь за пульт управления и перемещайте линзы к лучам.

После того, как произведете настройку Окулатория, снова поговорите с сиродильским магом. Он будет брюзжать, недовольный результатами настройки, обвиняя коллегию в создании помех. Кроме того, он и вас обвинит в том, что вы специально присланы сорвать его исследования, и пригрозит доложить в сиродильский орден о том, что коллегия прячет что-то очень могущественное. Тем не менее, он подскажет вам, где следует искать посох Магнуса. После того, как вы настроите Окулаторий на стене появится изображение Тамриэдя с указанием мест повышенной энергии. Такими местами являются Коллегия Винтерхолда и Лабиринтиан. Судя по всему, посох следует искать именно в Лабиринтиане.

На выходе из руин вас снова встретит представитель Ордена Псиджиков, который сообщит, что в коллегии случилась беда и вам нужно возвращаться туда как можно быстрее.

Возвращайтесь в Коллегию магии, где вы сразу узнаете, что Анкано находится в зале со сферой, он защитился магическим барьером, который ни архимаг, ни Мирабелла преодолеть пока не могут. Помогите вас преодолеть его, одновременно накладывая заклинание «Пламя» на барьер. Азрушив барьер, к Анкано. Но в этот момент произойдет магический взрыв. Очнувшись, вы увидите, что Мирабелла ранена, а архимаг пропал. Мирабелла попросит вас его найти. Выйля на улицу, у самой двери вы увидите иело Саваса Арена. К вам подбежит Толфдир, который расскажет, что связи действия Анкано привели к беде в Винтерхолде, на который напали странные существа.

Армиллярная сфера — неотъемлемый элемент задания «Открытие Невидимого» от Коллегии Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это лишь один компонент из витиеватой линейки квестов вышеуказанной фракции, цель которого - разгадать тайну Ока Магнуса.

Прохождение

Сама по себе армиллярная сфера не представляет никакой игровой ценности. То рабочие, то нерабочие версии таковой периодически попадаются на просторах "Скайрима".

События происходят уже после того, как Довакин обнаружил Око Магнуса и таковое было неведомым образом транспортировано в главный зал Коллегии Винтерхолда.

Периодически здесь снуёт назойливый талморский эльф Анкано, пристающий с вопросами к протагонисту.

Ирок должен выйти во двор и поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она находится у статуи. Девушка расскажет о недавно навещавшей эти места делегации магов Синода, которые занимаются поиском артефактов, способствующих усилению их власти. Преследуют они лишь политические интересы, потому хорошего от них лучше не ждать.

Мирабелла упоминает о Посохе Магнуса. Маги Синода занимались поиском такового на руинах Мзулфта, потому Довакину лучше начать поиски именно оттуда, так как никто не знает точного местонахождения посоха.

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник - и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

Кристалл

Особенность артефакта в том, что отдельно от вышеуказанной сферы он не представляет никакой ценности. А зная страсть фалмеров к собирательству, не исключено, что Довакин может поднять его с тела убитого врага ещё до того, как дойдёт до заветной двери.

Если же этого не произойдёт, то после получения задания от Парата Декимия, бьющегося над вопросом, как активировать двемерскую армиллярную сферу, на карте появится отметка. Проследовав к ней, герой обнаружит труп владельца артефакта.

Окулатория

Исследователь поведает, что эту систему двемеры использовали, чтобы собирать свет звёзд, а потом для чего-то расщеплять его. Более точных версий о предназначении устройства нет. Многие игроки, оказавшись в данной комнате, не сразу понимают,

Всё из-за того, что многие предполагают, будто бы кристалл нужно поместить на пьедестал, возвышающийся в левой части комнаты. Нет, это всего лишь пульт управления, на котором три кнопки.

Достаточно лишь проследить за отметкой, чтобы понять, куда требуется вмонтировать артефакт. Армиллярная сфера (фото ниже) расположена в центре комнаты над круглой пластиной. Игроку достаточно поставить своего персонажа в центр и «посмотреть» вверх.

После активации армиллярная сфера совершит оборот на 180 градусов и поймает луч света. Далее с помощью заклинаний огня и холода Довакин должен настроить механизм.

Если вдруг протагонист не владеет этими стихиями, здесь можно найти две книги, с помощью которых можно обучиться «Обморожению» и «Воспламенению». Применять заклинания, нужно непосредственно на армиллярную сферу, а после наблюдать за положением лучей.

«Холод» опускает потоки, а «пламя» — поднимает. С помощью пульта управления вращаются линзы. Требуется настроить систему так, чтобы каждый луч указывал на зеленоватую линзу. Когда дело будет сделано, свет вычертит карту Тамриэля на стене.

Прочитав таковую, Парат придёт к выводу, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. А также исследователь возмутится, что в Коллегии Винтерхолда есть некий артефакт, создающий помехи на появившейся карте. Исследователь доложит об этом в Синод.

А Довакину нужно вернуться к Савосу Арену в Коллегию.

Око Магнуса

Доигравшийся с Оком талморец сделал что-то не так. Его действия привели к возникновению призрачных аномалий в самом Винтерхолде. Довакину предстоит защитить мирных жителей.

Уцелевшие маги объяснят, что Анкано окружил здание щитом, генерируемым сферой, что находится в главном зале. Герою нужно достать-таки Посох Магнуса, чтобы преодолеть барьер, проникнуть в Коллегию и вступить в схватку с эльфом.

Посох используется, чтобы усмирить Око. Периодически щит, укрывающий талморца, будет слабеть, что даст возможность Довакину нанести удар.

В конце концов появляются ребята из «Ордена Псиджиков», о которых ранее выспрашивал эльф. Они заберут Око из Коллегии.

Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:

1) Поговорите с Мирабеллой.
2) Отправиться в руины Мзулфт.
3) Найти ученых из Синода.
4) Добраться до Окулатории.
5) Следовать за Паратом.
6) Поместить Кристалл в Окулаторию.
7) Сфокусировать Окулаторию.
8) Поговорить с Паратом.
9) Явиться к Савосу Арену.
10) Защитить Винтерхолд
11) Доложить Архимагу.

Подробно: как пройти это задание в Скайрим? Квест Открытие Невидимого можно взять у Мирабеллы, бретонки-мага, которая находится в Коллегии Магов Винтерхолда. Именно она проводила экскурсию для игрока при вступлении в Коллегию. Мирабелла поведает игроку о том, что ученые из организации Синод ищут могущественный артефакт, Посох Магнуса, и интересовались о двемерских руинах Мзулфт, куда и придётся отправиться игроку. За главными дверями руин находится умирающий Гаврос Плиний. Он сообщит, что их группу атаковали фалмеры и забрали объект под названием Фокусирующий Кристалл. Если диалог не начался, то следует выйти из руин и зайти обратно. После этого предстоит углубиться в руины и добраться до локации Мзулфт — Паровые машины, где игрока будут ждать несколько противников и уровневый монстр. По дороге могут встречаться фалмеры и двемерские механизмы, типа сфер и пауков.

Локацию Мзулфт — Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.

Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:

player.setstage MG06 x

Где MG06 — ID квеста, а X — стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.

10 Поговорить с Мирабеллой.
20 Найти руины Мзулфт.
30 Попасть в Окулаториию.
32 Найти Фокусирующий Кристалл.
35 Вернуть его Парату.
37 Следовать за Паратом.
40 Поместить Кристалл.
50 Сфокусировать Окулаторию.
55 Поговорить с Паратом.
60 Доложить Савосу Арену.
70 Добраться до Анкано.
99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
200 Завершение квеста Открытие Невидимого.

Например, если ввести в консоль «player.setstage MG06 50», то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения «50» поставить «200», то квест будет считаться выполненным.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81