Skyrim мод на взаимодействие с предметами. Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework. Полезные моды на деньги

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.

Мод добавляет анимации для осмотра контейнеров и тел, добычи ингредиентов, взлома дверей и сундуков, открытия дверей, активации рычагов, молитв, употребления напитков и пищи, экипирования брони и открытия карты.

Скрипты добавляются динамически, обеспечивая совместимость с объектами из DLC или других модов. Например, осмотр контейнера будет работать с сундуком из другого мода. Анимация питья зелий будет также работать и с зельями из модов. Анимация выбирается динамически в зависимости от Z-координаты и высоты игрока и активируемого объекта. Так что один и тот же сундук может открываться с разными анимациями в зависимости от положения игрока.
Анимации не были сделаны автором. Они были в Skyrim изначально.

По-умолчанию мод проигрывает анимации от третьего лица и возвращает вид от первого, если камера была в этом режиме. В MCM можно сделать так, чтобы камера не менялась, но от первого лица анимации проигрываться не будут.
Для проигрывания анимаций от первого лица можно использовать Immersive First Person View или .

Опции в MCM:

* Включение/отключение мода.
* Отключение любой части мода. Например, вы можете использовать только анимации взлома, открытия и питья и отключить всё остальное. Больше информации - в самом MCM.
* Включить менее фукнкциональный, но более безопасный режим, который не использует функцию BlockActivation(), предотвращая возможные конфликты с другими модами. Больше информации - в самом MCM.
* Настройка длительности каждой анимации и точки зрения.
* Рандомизировать длительность анимаций для осмотра, добычи и взлома, чтобы сделать эти процессы естественнее.
* Разрешить перемещение камеры для добычи, осмотра, взлома, молитвы, питья или экипирования.
* Разрешать NPC атаковать игрока во время анимаций.
И многое другое

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не меняет ни один объект в игре. В общем, он совместим со всем, но может потребоваться отключить определённые анимации, чтобы избежать конфликтов.

Редактирование форм-листов:

Обычно скрипт выбирает анимацию в зависимости от типа объекта, но далеко не всегда возможно просто так определить его тип. Например, корни Нирна, очевидно, должны иметь анимацию сбора, но, в отличие от других растений, корни являются не растениями, а активаторами. Единственный выход - это сделать отдельный форм-лист для корней Нирна (в ванильной игре их только два вида), чтобы отделить их от кнопок, рычагов и иных активаторов.
Другой пример - двемерские рычаги. Обычные рычаги помечены особым ключом, которого нет у двемерских, поэтому для них создан отдельный форм-лист. Если вы встретите рычаг, у которого не проигрывается анимация, то вы можете добавить его в форм-лист двемерских рычагов.

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой, активировать Animations.esp в лаунчере. Загрузить игру и сделать новое сохранение. Затем активировать мод в MCM.

У даление :
Отключить мод в MCM. Это важно! Только после этого удалять файлы или отключить мод в лаунчере.

Что нового в версии 1.21 ()

  • Обновление перевода:
  • * Изменено название страницы "Питье" на "Зелья и пища", исправлены названия и описания пунктов, связанных с зельями и пищей.
  • Версия 1.21:
  • * Исправлена неработающая анимация для расы вампиров
  • * Исправлено зацикливание экипирования с Dual Sheath Redux
  • Версия 1.2
  • * Большое обновление стабильности, безопасности и совместимости. Теперь мод больше не блокирует активацию объектов. Теперь мод должен быть совместим со всем.
  • * Добавлена анимация чтения книг. Срабатывает только с активируемыми книгами, находящимися в данный момент в мире.
  • * Опции третьего лица и перемещения теперь общие для всех типов анимаций. Движения камеры удалены.
  • Версия 1.15
  • * Добавлено меню, позволяющее редактировать форм-листы непосредственно в игре. Подробнее в описании.
  • * Исправления:
  • - Добавлены недостающие напитки в форм-листе напитков.
  • - Движения камеры при питье и экипировании теперь отключены по-умолчанию.
  • Версия 1.12
  • * Появилась возможность выбрать навык алхимии, карманных краж или взлома для сбора ингредиентов и взлома/карманных краж для осмотра и взлома. Например, если вы хотите выбрать навык Fingersmith из SkyRe, то выберите карманные кражи, так как действительные значения актёров остаются такими же.
  • Версия 1.11
  • *Длительность анимаций сбора ингредиентов, осмотра и взлома теперь зависят от уровня навыка (опционально). Длительность сбора зависит от Алхимии или Карманных краж (опционально), длительность осмотра зависит от Карманных краж, длительность взлома - от Взлома. Значения для каждого типа могут быть изменены.
  • * Добавлена анимация открытия журнала (опционально). Работает только с отдельной клавишей. Вам нужно будет использовать эту клавишу вместо стандартной, чтобы открывать журнал с анимацией. Настройки расположены на странице Меню. Открытие журнала с этой клавишей может неправильно сработать в меню карты или других меню, это потребует усовершенствований.
  • * Добавлена опция проигрывания старой анимации IdleTake для открытия дверей, чтобы предотвратить баг с телепортацией.
  • * Исправлены некоторые строки, удалены некоторые сообщения об ошибках, движения камеры по-умолчанию отключены для всех типов анимаций.
  • Версия 1.1
  • * Для обновления со более старых версий необходимо чистое сохранение!
  • * Добавлено:
  • - Анимации молитвы для активации святилищ.
  • - Анимация открытия карты.
  • - Отключена анимация взлома с BlockActivation
  • - Движения камеры во время анимаций сбора, осмотра, взлома, молитвы, экипирования и питья. Опционально для каждой анимации.
  • - Функция перемещения игрока к активируемому объекту для сбора, активирования, открытия, осмотра и взлома. Опционально для каждой анимации. Перемещает игрока ближе, если расстояние до объекта слишком большое.
  • (Движения камеры и перемещения игрока в основном экспериментальны. Они были разработаны главным образом для сбора ингредиентов и могут занимать неправильную позицию с другими анимациями)
  • * Улучшения:
  • - Добавлены опции проигрывания анимаций экипирования/питья/поедания только после закрытия инвентаря. Только первый употреблённый предмет будет отслежен и анимирован после закрытия меню, остальные же будут проигнорированы.
  • - Изменена анимация открытия двери на действительную анимацию для дверей.
  • - Добавлены опции включения и длительности для употребления пищи (отдельно от питья).
  • - Добавлена опция полной перезагрузки при загрузке сохранения. Это забудет последний объект под прицелом. Использовать, если простая перезагрузка не помогает.
  • * Исправления:
  • - Исправлено зависание после взлома при отключенных открытии/осмотре.
  • - Исправлено зацикливание анимации экипирования.
  • - Иправлен баг с луком после проигрывания анимации экипирования.
  • Версия 1.01
  • * Исправлен баг с кучками пепла.

DLC______

Пиратские DLC для Лицензионного Skyrim"а

Замена интерфейса/SkyUI

Геймплей______

Random Alternative Start\Рандомный альтернативный старт

DeadlyHeadshots\Смертельный выстрел в голову

Locational Damage/Удары по частям тела

Skyrim Monster Mod More-Spawns(Основной и дополнительный)

Более гибкое взаимодействие со спутниками / Amazing Follower Tweaks

Свист для лошади / Horse Whistle

Замена монет и мешков для денег

Immersive Fallen Trees\Большие деревья

Your Magicka Your Way

Описание

Этот небольшой плагин даёт игроку возможность усилить различные навыки персонажа.
Этой цели служит система специальных очкков (или "единиц ", как вы можете увидеть в игре).
Собственно, вы можете усилить здоровье и выносливость, увеличить уровень маны и силу заклинаний.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Новые Причёски \ Lovely Hairstyles

Форма Демона/Demon Form

Броня______

Плащи Скайрима / Cloaks of Skyrim

Роскошная броня охотника\DreamBurrows Regal Huntsman Armor

Мифриловая броня \ Matys Mithril

Одеяние цицерона - новые текстуры + станд алон \ Jester Outfit ReTexture

Серебристый даэдрический сет \ Daedric Armor - without pauldrons

Lost Paladins of the Divines Wrath Armor

Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets


Описание :
У меня была такая идея в определенный период времени, чтобы открыть лица шлемов. Существовала модель, которая бы открывала лицо, но она не была подогнана под модель человека. Так что я создал для нее скелетный меш и вот мы здесь! Я, может быть, добавлю больше вариаций шлема, когда у меня будет больше времени. Это был быстрый мод, так как сетка уже существует в игре. Вариации немного более сложнее, я добавлю позже, если посчитаю необходимым. Я планировал вариации с самого начала, так как это было бы хорошо иметь разные версии шлемов в зависимости от климата.

В тёплом климате кому-то не понравится ходить в закрытом шлеме все время, он выиграет больше от открытой версии. В холодном климате могут быть более теплые комплекты... и прочее подобное. Но, поскольку это занимает много времени, чтобы экспериментировать, я понял, что пока достаточно такого варианта.

Изменению подверглись все шлемы 17 самых крупных городов Скайрима.

Версия: 3.5.6
Язык мода: русский

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя (добавлена моя доработка для версии 3.5.4).
Небольшая доработка окошек со статистикой напарника: теперь в каждом из них вверху есть имя напарника (раньше было только на главном окне с основными характеристиками).
Заклинание "Управление разумом" придется добавлять консолью.
Как добавить заклинание «Управление разумом»
В случае, если в разделе Иллюзия у вас не появилось это заклинание...
Вот здесь залит файл, нужный для работы консольной команды:
файлик minc из архива положить в папку, где находится TESV.exe (папка с установленной игрой).
Запустить игру, набрать в консоли
bat minc
увидим что-то похожее на это:


Далее, срисовываем свой ID спелла и вписываем:
player.addspell 0301C81A
(первые два символа в ID у вас будут другими!)
После этого в разделе Магия - Иллюзия появится «Управление разумом» (будь оно неладно).

Требования:
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как быть лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim с соблюдением структуры подкаталогов. Активируйте esm|esp файлы в лаунчере.
Примечание: Если вы не собираетесь использовать плагины "Одежда" и "Сбор", то можно не отмечать в лаунчере XFLPlugins.esp. То же относится и к плагину XFLTweaks.esp, если вас не устраивают изменения в нем.
2. Установить SKSE 1.5.11.
3. Удалите XFLMain.bsa из папки Skyrim\Data

В случае установки поверх версии 3.5.5, просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.

По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.
Внимание! Обязательно отключите и удалите модуль XFLHorses, если вы его устанавливали. Пользуйтесь вместо него Convenient Horses !

Инструкция по удалению мода

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:
Мод должен работать совместно с таким модом, как Better Followers при условии, что модули XFLDialogue и XFLPlugin загружаются после модулей названного мода.

Проблемы
"Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"
Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.
Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.
Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738
Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.
Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

История версий:

v4.0.1-v4.0.2

  • Исправлено множество багов.

v4.0.0

  • Обновлено так много всего, что автор забыл все изменения.
  • Меню "Тату" обновлено для работы с RaceMenu 3.0

v3.5.6
. Изменен код по дефолтной одежде с использованием SKSE. Теперь эта одежда используется после увольнения, во время отдыха или ожидания.
. "Важность" теперь работает также и после увольнения.
. Внутренняя зачистка. (только автор знает, что он имел в виду под этим)
. Теперь мод требует установкиSKSE 1.5.11 .
v3.1.0 — 3.5.5

. Команды плагинов "Тренировка", "Сбор", "Одежда" работают также и для группы
. Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога (настройка доступна из общей настройки мода)
. Добавлена книга "Как быть лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода (раньше вызов окна настроек мода делался консольной командой).
. Добавлены "Стили боя"
. Возможность включения/отключения плагинов из настроек мода
. Добавлен плагин "Важность", с помощью которого можно включить или выключить бессмертие спутника
. Добавлен плагин "Домашний адрес". Теперь прописка спутника настраиваема.
. Добавлен плагин "Заклинания", позволяющий управлять изученными заклинаниями вашего спутника.
. Добавлен плагин "Контроль над разумом", позволяющий нанять любого персонажа в игре (название плагина - XFLMindControl.esp ). Выполнен в виде заклинания. Пользоваться осторожно, т.к. проверок на квестовых персонажей и прочее - нет (можете поломать себе квесты и сюжет)!
. В версии 3.5.5 исправлено множество недочетов и ошибок
. Сохранение прежней брони/одежды напарника после увольнения.
. Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»

Требования:
Версия 4.0.2 тестировалась и работает на версии игры 1.9.
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как стать лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мода.
По езде на лошадях автор рекомендует мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim.
2. Подключите EFFCore.esm, EFFDialoge.esp, UIExtensions.esp в лаунчере.

В случае установки поверх версии 3.5.5 , просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.
От переводчика
По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.

Инструкция по удалению мода (от автора)

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:

Конфликтует с модами, затрагивающими ванильную систему следования.

Проблемы
. "Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"

Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.

. Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.

Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738

. Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.

Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.

"Я хочу сделать NPS спутником. В прошлой версии для этих целей было заклинание "Контроль Разума". Я скачал\а версию 4.0.2 и я снова хочу завербовать NPS, а заклинания в моде уже нет. Как это делается теперь?"
Подойдите к NPS, которого вы хотите сделать спутником и наведите на него прицелом\курсором, чтобы отображалось его имя. Откройте MCM меню и зайдите в раздел "Настройки". В правом нижнем углу найдите раздел "Вербовка группы". Нажмите на действие "Новобранец" (напротив него должно стоять имя NPS, на которого вы наводили курсор). В открывшемся окне нажмите enter. Если все правильно, NPS станет вашим спутником и все функции мода станут на нем работать.