Total war warhammer платформы. Системные требования и платформы

По своей атмосфере серия игр Warhammer до сих пор не имеет конкурента, а по своей масштабности не имеет равных и Total War , что вместе могло бы породить просто убийственную смесь. Но секундочку… такая смесь действительно есть и дата выхода Total War : Warhammer уже назначена.

Две Вселенных – одна игра

Total War warhammmer — дата выхода

О том, что студия «The Creative Assembly » намерена сделать новую игру в серии Total War немного отличающейся от предыдущих, она заявила ещё года два назад и как результат, сдержала своё слово. Total War это серия игр сугубо о величайших исторических баталий. Глобальные сражения, огромное количество войск на одном поле боя и подробно продуманная боевая механика стала основными отличительными чертами данной серии, как и исторический сеттинг. Войну Наполеона мы уже видели, Римская империя тоже была, Японская? – почему бы и нет, но, к сожалению или счастью тоже было… Так что было решено сделать финт ушами и отбросить приставку «историческая», попробовав свои силы на фэнтезийном поприще. И это однозначно внесло свою перчинку.

Но не стоит оставлять без внимания и серию игр Warhammer , которая, несмотря на хороший старт в двух ставших классическими играх, попала не совсем в те руки и в итоге с треском провалилась. Тем не менее, данная серия продолжается и по сей день (не путать с серией игр Warhammer о космический войнах, только фэнтези , только хардкор ).

Как признались разработчики из «The Creative Assembly », они и сами рады поработать именно с такой идеей, ведь в отличие от выпущенных ранее игр, которые были слишком обрамленными историческими данными, в новой игре была практически полная свобода для фантазии.

Серия игр Total War не имеет равных, её искренне любят преданные фанаты и с нетерпением ожидают новых проектов. На данный момент выпущено более 9 игр (девять из основной линейки серии и другие самостоятельные к ней дополнения) и все они обладали своей, уникальной атмосферой определенного исторического времени.

Эпические баталии ждут отважного героя, готового победить абсолютно любого врага, будь то Наполеон или скажем, крошка-гоблин.

Total War Warhammer уже близко, он идет за вами… игроки…

Что касается новой игры, темнить студия «The Creative Assembly » не стала и буквально всё самое важное рассказали почти с самого начала разработки. Сложно сказать хорошо это или плохо (конечно же, хорошо) но студия явно уже раскрыла основные козыри игры (а это плохо) и если же не окажется что игра приберегла очень важные сюрпризы (было бы отлично) то сможет ли она удивить? Если нет – то плохо.

Что взято в игру от серии Total War :

— Абсолютно всё и много чего нового, так как игра является частью именно этой серии, а не Warhammer . Боевая система является несколько гибридной, повторяя идеи как Warhammer , так и Total War .

Что взято в игру от серии Warhammer
— Зубодробильная атмосфера
— Персонажи
— Монстры
— Стиль игры
— Самое главное – логотип.

Достоверно известно и подтверждено выпущенными ранее геймплейными видео, что в игре будут легендарные герои из Warhammer , а точнее из последней выпущенной на сегодняшней день сюжетной части (Warhammer : Mark of Chaos ). Вполне возможно, что игра от «The Creative Assembly » станет сюжетным продолжением истории, как это было с наёмником Морганом Бернхардом , главным героем как первой игры Warhammer , так и второй. Третья же начинала совершенно новую историю, и будем надеяться это её продолжение.

Движок был специально переработан именно под эту игру, чтобы соответствовать стилю выпущенных ранее игр франшизы и удивить игроков шикарной прорисовкой. Главный упор делался, как и раньше, на боевую механику и на анимацию юнитов , которая смотрится просто изумительно. В конце концов не часто в стратегиях так тщательно прорисовывают огромных пауков, из-за которых имперские солдаты просто теряют голову.

Выход игры запланирован на 28 апреля 2016-го года и по заявлениям разработчиков, станет началом трилогии, события которой также будут разворачиваться на просторах вселенной Warhammer .

Total War: Warhammer – пошаговая стратегия реального времени, использующая геймплей серии Total War и фракции серии Warhammer . Это 10-я часть серии Total War и первая в трилогии Total War: Warhammer. В отличие от предшественников, основанных на исторических событиях, игра проходит в фэнтезийном сеттинге с персонажами вселенной Warhammer. Игрок может контролировать этих персонажей, в том числе монстров, воинов и героев. В игру входят 4 игровых фракции: Империя, Зеленокожие, Дворфы и Графства вампиров. Те, кто предварительно заказал игру или купил ее в первую неделю после релиза, могут играть также за фракцию Хаоса.

Каждая фракция обладает уникальными юнитами. Так, Зеленокожие имеют в распоряжении троллей, гигантов и пауков-арахнароков. Империя – это человеческая фракция с такими юнитами, как паровые танки. У каждой фракции есть также уникальный элемент кампании. Например, система «Вааагх», постоянно продвигающая игрока по военному пути, уникальна для фракции Зеленокожих. В новом квестовом режиме есть бои вроде «Битвы прохода Черного огня», где нужно проходить миссии и бои, чтобы раскрывать предметы и способности. Летающие существа вроде драконов также представлены в игре. Карта кампании до некоторой степени напоминает Total War: Attila , за исключением разнообразия местности и климата при перемещении из определенных точек карты. Карта простирается от пустошей Хаоса на севере до населенных зеленокожими бесплодных земель на юге, от Великого океана на западе до Дворфских владений в горах Края мира на востоке. Магия – один из элементов, введенных в игру; у большей части фракций, включая Империю и Вампиров, есть различные магические знания. Определенные фракции, в частности, Дворфы и некоторые неигровые фракции, ограничены по магии или вовсе ее не имеют.

В отличие от других игр серии, лорды («генералы» в предыдущих играх), например, Карл Франц, наличествуют и в битвах, и на картах кампании. Поименнованных лордов можно ранить в бою, безымянных лордов можно убить и нельзя возродить для дальнейшего использования. Увеличено количество анимаций. Так, в игре представлено 30 видов разных скелетов и типов тел (в сравнении с 5-6 в прошлых играх), а также летающие юниты. Другие геймплейные фишки, как то строительство городов, дипломатия, строительство юнитов, остались неизменными.

В игре есть Разложение (Corruption), хотя и в несколько измененном виде: ввиду присутствия армий Вампирского графства и Хаоса оно стало более внешним элементом, нежели внутренним фактором.

Игровые расы

  • Империя : человеческая фракция, смоделированная по Германии 15-го века. Это армия реннесанса, с мечами, алебардами, пушками и паровыми танками с картин Да Винчи. Стандартных юнитов дополняют героические юниты вроде Охотников на ведьм и Императора, сильные маги и магические существа вроде демигрифов.
  • Орки (Зеленокожие) : племенная, неорганизованная раса, живущая грабежом и войнами между собой и с соседями. Когда произносится клич «Вааагх», означающий крестовый поход против большего врага, орки становятся более-менее общной армией. У орков есть такие любопытные юниты, как катапульта, стреляющая гоблинами на парапланах, и гиганты, плюющиеся кислотой.
  • Дворфы : классически изображенная раса фэнтезийных карликов: Золотая эпоха этой старой расы осталась позади, теперь дворфы живут относительно мелкими сообществами в старых горных фортах. Это технологически продвинутая раса, ведущая проигрышную войну с вторгшимися орками и крысоподобными, прячущимися в тенях скейвенами.
  • Вампирские графства : армия нежити, ведомая сильными, живущими не один век вампирами. Стандартная вампирская армия состоит из расходных, бездумных орд зомби и призраков, поддерживаемых мощными существами ночи и вампирскими лордами.

Разработка

6 декабря 2014 года издатель Sega анонсировал партнерство с Games Workshop по разработке нескольких игр в серии Warhammer . Sega дала создателю серии Total War , The Creative Assembly, задачу разработать эти игры. Первая игра серии, как было сказано, «выйдет после 2013 года». Во время анонса Creative Assembly разрабатывала 5 игр, включая Total War : Rome II иAlien : Isolation . 13 января 2015 года новая игра попала в иллюстрированную книгу «The Art of Total War». К своеу 15-летию Creative Assembly представила видео с тизером игры. Однако, лишь 22 апреля 2015 года Sega официально анонсировала игру посредством кинематографичного дебютного трейлера. Total War: Warhammer задумана как первая часть трилогии. Для игры будут выходить расширения.

DLC

The Chaos Warriors DLC – первое дополнение к игре. Оно стало доступно наряду с релизом игры, а через неделю после релиза было сделано бесплатным. Кроме того, обещан ряд послерелизного контента, в том числе кампании.

В мае 2016 года разработчики сообщили о поддержке модов и функций Steam Workshop. Creative Assembly разработала несколько модов, которые вышли вместе с игрой. Игроки сами могут создавать моды посредством официальных инструментов.

Прием

На Metacritic средний балл из первых 38 собранных обзоров составил 86%. В частности, IGN дал игре оценку 86, написав: «Total War: Warhammer переполнена восхитительными идеями, классными персонажами, вдохновленными юнитами и механиками фракций ». PC Gamer, при такой же оценке, написал: «если ты находишь реальную историю немного бесцветной в сравнении со славным вымыслом, произведенным странными британцами, тогда Warhammer, это Total War для тебя ».

Самая необычная часть Total War не только удивляет рыцарями на пегасах и гигантскими пауками, но и радует оригинальным геймплеем

Выход Total War: Warhammer - важное событие для большинства любителей стратегий. Многие фанаты Total War давно уже мечтают, чтобы британская студия Creative Assembly отошла от исторической тематики и чуточку поэкспериментировала. Ну а поклонники Warhammer Fantasy Battle наконец-то получили по-настоящему достойную стратегию: за исключением Dark Omen 1998-го года, все предыдущие попытки перенести фэнтезийную вселенную на экраны мониторов были, мягко говоря, посредственными.

Total War: Warhammer передает атмосферу первоисточника с поразительной точностью, будь то внешний вид глобальной карты и юнитов или озвучка бойцов (чего стоят голоса орков). Любой, кто хоть раз видел миниатюры из настольного Warhammer, знает, что они отличаются множеством : сложные орнаменты на доспехах, различные украшения, которыми увешаны солдаты. Модели войск в игре проработаны ничуть не хуже, чем такие вот фигурки.

Как и в прошлых играх серии, геймплей Total War: Warhammer разделен на две составляющие: стратегический режим на глобальной карте и сражения в реальном времени. За контроль над миром здесь воюют четыре фракции: Империя людей, гномы, орки и вампирские графы (чтобы открыть пятую, хаоситов, придется купить DLC). Поначалу небольшое количество рас разочаровывает, особенно в сравнении с, например, Total War: Rome 2, где представлено почти сорок королевств. Но столь малое число фракций оправдывает уровень их проработки: в Warhammer все расы абсолютно непохожи друг на друга и каждая может похвастаться уникальной игровой механикой.

Так, гномы ведут великую Книгу обид, в которую записывают любое оскорбление. Орки сожгли поселение? Новая обида сразу же пополняет длинный список, и теперь игрок должен как-то отомстить зеленокожим: например, разгромив их армию. Для победы на глобальной карте дворфам нужно не только захватить пару десятков городов, но и поквитаться с врагами за все проступки, что порой оказывается сложнее основной задачи.

Выбор фракции отличает и стиль ведения боя. К примеру, армия вампиров состоит преимущественно из скелетов, зомби и упырей. У них нет показателя боевого духа, поэтому такая армия никогда не отступает. Зато если убить вампира-некроманта, который командует мертвецами, то целые отряды начнут в буквальном смысле распадаться на глазах: они не могут существовать без магии повелителя.

У каждой фракции в Warhammer есть два полководца, с которыми мало кто может сравниться в силе. После сражений они прокачивают новые навыки, а также получают более крутую экипировку. Чтобы раздобыть самое лучшее снаряжение, нужно выполнять особые квесты - обычно это победа в каком-нибудь особенно сложном сражении, за которую генерала наградят редким и мощным артефактом.

Единственная плохая идея Total War: Warhammer - тот факт, что ни одна фракция не может полностью захватить карту мира. Гномы и орки способны завоевывать лишь провинции друг друга, тогда как Империя и вампиры делят другой участок территории. Если же, скажем, гномы займут поселение вампиров, то им предоставляется выбор: разрушить его или ограбить. В обоих случаях последующая колонизация невозможна. Поэтому повторно проходить Total War: Warhammer за одну и ту же фракцию неинтересно: события в кампании будут развиваться примерно по той же схеме, что и в первый раз.

Jpeg", "preview": "//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/70/0f/6b6cf2b1..jpeg", "width": "1920px"}">

Зато к сражениям в Warhammer по-настоящему серьезных претензий нет - разработчики сделали все фракции непохожими друг на друга, а также добавили кучу вещей, непривычных для фаната Total War: от летающих юнитов и до магии. Единственное, что может сбить с толку - огромная скорость. Воины кромсают друг друга уж слишком быстро, из-за чего столкновения порой заканчиваются всего за несколько минут. Но со временем к такой динамике привыкаешь и даже начинаешь получать от нее удовольствие.

Из новых войск отдельно стоит отметить магов - они в Warhammer, пожалуй, самые ценные бойцы на поле боя. Разным магам доступны заклинания различных школ, но при этом каждое из них - чрезвычайно полезное и может переломить ход боя. Огненные штормы, метеоритные дожди, проклятия и благословения, которые ослабляют врагов и защищают союзников, - волшебников стоит брать в войско при первой же возможности. Но грамотно использовать магию совсем непросто: во-первых, заклинания расходуют ману, которая медленно восстанавливается, а во-вторых, они далеко не всегда попадают точно в цель. Стоит учитывать, что пламенное торнадо вполне может развернуться и сжечь пару дружественных отрядов.

Total War: Warhammer - по-настоящему удачный эксперимент Creative Assembly. После местных баталий с участием грифонов, демонов и огромных паровых танков, возвращаться к «историческим» Total War даже и не хочется. В ближайшее время делать это и не обязательно: разработчики анонсировали, что собираются поддерживать Warhammer целых десять (!) лет, выпуская к ней новые DLC и даже полноценные сиквелы .

Total War: Warhammer II - это вторая часть популярной фэнтезийной стратегической игры из одноименной серии от Creative Assembly. В ней игроку будут доступны новая, увлекательная кампания в Новом Свете, улучшенный геймплей и баланс, а также новые, необычные механики за каждого из восьми полководцев, возглавляющих четыре расы (по 2 полководца на расу).

По сюжету, вторгшиеся тысячелетия назад силы Хаоса вынудили великих магов из расы высших эльфов создать гигантское магическое завихрение. Оно должно было навсегда вытянуть Ветра Магии и, тем самым, принудить демоническую армию вернуться обратно в свое царство. И вот, спустя тысячи лет, завихрение стало терять свою стабильность, поставив мир под угрозу разрушения.

Кроме новых, необычных механик, юнитов, школ магии и других аспектов, в игре будет присутствовать возможность поучаствовать в уникальной кампании, на объединенной карте из двух игр Total War: Warhammer, которая соединит Старый и Новый Свет. Также, в этой кампании будут доступны все расы, которые имеются в первой и второй частях «тотал вар».

В целом, похоже что нас ждет прекрасное продолжение культовой фэнтезийной стратегии, расширяющее горизонты геймплея до новых, интереснейших высот. Доступно это чудо будет уже 28 сентября.

За годы существования франшизы здесь было все: и дотошно воссозданные страницы учебника истории, и знакомство с классикой игровых лоров — Warhammer Fantasy.

Creative Assembly подарила гейм-сообществу масштабнейшее семейство проектов, способных охватить интересы и предпочтения всех почитателей стратегий, как таковых, и, что не может не радовать, сериал этот не только не собирается тормозить в своем развитии – он, кажется, взял себе за хорошее правило радовать нас ежегодно выходом еще одной новинки.

А уж по щедрости в отношении выпуска многочисленных DLC ему вообще мало кто может составить конкуренцию.

Общая информация о игре:

  • Жанр - пошаговая стратегия / real-time стратегия
  • Сеттинг - фэнтези
  • Разработчик - Creative Assembly
  • Издатель / локализатор - Sega
  • Дата релиза - начало 2019 года

Хронологически, этому готовящемуся к выпуску изданию суждено будет стать 12-м в серии в целом и третьим в формате Total War: Warhammer. К сожалению, оно логически завершит начатую в 2016 году трилогию, но, всем владельцам двух первых частей представится возможность их объединения, после выхода этого релиза в конце 2018 – начале 2019 года.

И тогда при желании можно будет проходить одновременно кампании и TWW1, и TWW2, и TWW3. Комбинированная версия пока носит название «Very Big Campaign», и это будут кампании Старого Мира, Ока Вихря и Трех Королевств с мини-сюжетками «Время Откровения» и «Око за око», а также мега-объединение «Империи Смертных» второй и третьей частей.

Будет ли включена и самая свежая серия, «Троны Британии», которая издана весной 2018 года, пока не известно.

Сюжетная линия

Повествование разворачивается в очень сложный для Китая период Троецарствия, когда на одном из тронов в силу ряда политических коллизий оказался несовершеннолетний император Лю Си, регентство над которым взял на себя известный своей жестокостью и непримиримостью полководец Дун Чжо.

Всего трем героям хватило смелости бросить ему вызов, подняв восстание, но за ними потянулись военачальники из знатных китайских родов. Образовавшийся союз преследует благую цель, но, слишком высок соблазн предать товарищей по оружию и безраздельно завладеть браздами правления для каждого из них…

Смогут ли члены сложившегося альянса свергнуть тирана? Сколько еще продержится хрупкий мир в ханьских землях? Не уготовлена ли для кого-то из военачальников судьба еще худшего диктатора? На эти и другие вопросы даст исчерпывающий ответ своим фанатам Total War: Warhammer 3.

Игровой мир

Действие третьей Вахи будет охватывать территорию трех китайских государств времен 190 г.н.э. (У, Вэй и Шу). И карта кампании развернется на землях четырех фракций, каждая из которых будет играбельной.

В остальном же это будет все та же классическая вселенная WH – хорошо знакомая смесь толкиеновского Средиземья, германского Ренессанса и творческого наследия Роберта Говарда.

Со всеми присущими расами и монстрами, образовавшими свои независимые королевства, либо же беспрестанно кочующими по карте и досаждающими оседлым племенам своими набегами. Традиционно, земли, в которых на данный момент нет присутствия на игровой карте, будут подернуты туманом войны.

Обещают долгожданный запуск всех оставшихся играбельных рас (добавят Демонов Хаоса, Гномов Хаоса и Королевство Огров), количество фракций же теперь будет равным четырем: Нургл, Кхорн, Тзинч и Слаанеш. Как все это будет перекликаться с фоном феодального Китая пока не ясно.

Геймплей Total War: Warhammer 3

В рамках управления делами той или иной фракции в режиме кампании будет доступен, в принципе, традиционный набор возможностей: захвата территорий, расширения и защиты владений, проведения дипломатических переговоров, управления муниципальными образованиям и экономикой фракции в целом, тактического руководства армиями на полях сражений.

При этом бои, как и всегда, можно будет скипать на автоплее, либо же проводить руками, самостоятельно расставляя силы на поле и потарново проводя атаки.

Режим битв построен на тактике и умении грамотно маневрировать, но победа даже при всем мастерстве так и останется призрачной мечтой, если не уделять должного внимания стратегическому управлению экономикой, внутренней политике и дипломатии.

Заработок денег здесь, конечно важен, но он не является самоцелью, так как содержание боеспособной армии и обслуживание расходной части бюджета, а также всего необходимого строительства – лишь часть того, что необходимо для укрепления экономических позиций.

Очень важно следить за наличием ресурсов, в том числе и человеческих, общественным порядком и настроением населения, а также уровнем коррупции во всех инстанциях и дипломатическими отношениями с разными государствами.

Что касается последнего, только фракциям Хаоса всегда было плевать на взаимоотношения с соседями, ведь это – зло в чистом его виде, не способное на компромиссы. Для всех же остальных важно не только думать, на кого нападать (далеко не все расы могут успешно обосновываться в чуждой им среде), но и с кем водить дружбу.

В этой части, как и раньше, можно будет строить альянсы, а также образовывать конфедерации, принимая условия совместного равноправного правления на общих территориях.

По традиции, сохранят и однопользовательские кампании, и режимы многопользовательского одновременного доступа к одной и той же карте.

Системные требования и платформы

Этот ветеран сегмента стратегий разрабатывается сразу систем Windows, но позднее обещают адаптации и к Mac, а также Linux. Поддержка планируется от Steam, а также напрямую будет распространение подарочных и обычных изданий от СА.

Что же касается системных требований новой игры 2019 года, пока разработчики и сами, похоже, не знают, на что им ориентироваться – сейчас еще слишком рано что-то гарантированно утверждать по этой части. Но, не думается, что эта часть будет существенно тяжелее и требовательней, чем предыдущая.